Эвент Менеджер

ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНЫМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ, ВЫСТАВОК, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Условное обозначение Платформы: Эвент Менеджер.

Платформа обеспечивает создание и публикацию Приложений, обеспечивающих информационное сопровождение Эвентов (публичных мероприятий: выставок, конференций, семинаров и т.д.) и имеет несколько прав пользователей (администраторов) для работы с ней.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Реализован функционал Системы – Эвент Менеджер:

  • API для доступа и управлению данными компонентов Системы;
  • Шаблон для генерации мобильного приложения;
  • Сервис для администрирования системы;
  • Сервис для администрирования Эвентов;
  • Сервис для генерации и публикации мобильных приложений;
  • Веб-клиент для демонстрации и предмодерации мобильного приложения;
  • Веб-клиент (портал) для Эвента;
  • Веб-клиент по управлению системой хранения и восстановления данных;
  • Веб-клиент по управлению системой публикации мобильных приложений;
  • Плагины для решения потребностей участников Публичных мероприятий;
  • Функционал (в том числе, Плагины) шаблона для создания мобильного приложения (Эвента).


1. Документация, необходимая для установки программного обеспечения.


Инструкция по установке экземпляра ПО pdf, 1.06 Мб



2. Документация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения


Инструкции пользователей pdf, 5.77 Мб



3. Процессы, обеспечивающие поддержание жизненного цикла программного обеспечения:


Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла pdf, 0.41 Мб



4. Информация об устранении неисправностей в ходе эксплуатации ПО
Страница 8


Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла pdf, 0.41 Мб



5. Информация о совершенствовании ПО
Страница 8


Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла pdf, 0.41 Мб


6. Техническая поддержка:
Поддержку данного ПО для предприятий атомной отрасли оказывает АО «КОНСИСТ-ОС» в рамках сервисного договора между AО «Концерн Росэнергоатом» и АО «КОНСИСТ-ОС».
Договор заключается ежегодно.
Режим поддержки 8х5, с 09:00 до18:00 по московскому часовому поясу. Прием запросов круглосуточно.

Средства коммуникации со службой поддержки Т. +7 (495) 994-48-68
Почтовый адрес: dsit@rosenergoatom.ru
Для внутренних клиентов дивизиона «Электроэнергетический» развернут портал самообслуживания: https://fe-nmn-app1.co.rosenergoatom.ru/portal/

7. Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки:
Непосредственно в поддержке системы «Платформа управления мобильными приложениями, обеспечивающая информационное сопровождение конференций, выставок, семинаров и других публичных мероприятий» задействованы:
5 работников первой линии, 6 работников 2 линии и 3 работника 3 линии.
В рамках решения смежных инцидентов, связанных с функционирование системы, могут быть задействованы более 1000 работников «АО КОНСИСТ-ОС», закрепленных за другими блоками поддержки.

Фактический почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения:
Москва, 115432 , Проектируемый проезд № 4062, д.6, стр. 25

8. Стоимость ПО
Стоимость ПО рассчитывается индивидуально

Контакты, по которым можно связаться для определения стоимости Прокофьев Анатолий Петрович prokofev-ap@rosenergoatom.ru - Заместитель директора департамента - начальник отдела развития ИТ, ДУИТПИ

Дистрибутивы ПО - «Эвент Менеджер» - ftp://ftp.balaes.ru