Новости отрасли

08.02.2023 12:08  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

В едином контакт-центре АтомЭнергоСбыта начал работать искусственный интеллект

В АО «АтомЭнергоСбыт» в феврале 2023 года в опытно-промышленную эксплуатацию вводится система управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта. Проект модернизации единого контакт-центра реализуется на базе смоленского филиала АтомЭнергоСбыта совместно с ведущим российским вендор-интегратором программного обеспечения Naumen с 2022 года и направлен на повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

«Нам важно, чтобы все обращения получали положительное решение в кратчайшие сроки. Модернизация единого контакт-центра – важный шаг в сфере развития клиентской политики с применением передового опыта», – подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков.

В единый контакт-центр АтомЭнергоСбыта ежемесячно поступает свыше 150 тысяч обращений от клиентов из всех регионов присутствия компании – Смоленской, Курской, Тверской и Мурманской областей, а также Республики Хакасия.

В процессе реализации проекта контакт-центр компании переходит на гибридную омниканальную модель обслуживания: обращения клиентов из различных источников обрабатываются в рамках единой очереди операторами и ботами-помощниками. При этом используется динамический выбор способа обработки на основе темы и контекста общения с клиентом.

«Внедрение системы искусственного интеллекта делает сервис более доступным для клиентов и повышает скорость консультаций. Сохранение качества сервиса помогут обеспечить гибкие алгоритмы распределения обращений, бесшовная смена бота оператором, а проведение постоянного дообучения искусственного интеллекта позволит предоставлять максимально точные ответы», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию АО «АтомЭнергоСбыт» Денис Кириенко.

АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» – электроэнергетического дивизиона госкорпорации «Росатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в пяти регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях и Республике Хакасия. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте 
www.atоmsbt.ru.


Возврат к списку