Новости отрасли

15.06.2020 13:56  Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»

Эксперты «АтомЭнергоСбыта» проанализировали работу офисов обслуживания компании после возобновления работы

Эксперты «АтомЭнергоСбыт» оценили работу очных офисов обслуживания компании после открытия, которые показали их востребованность как центров социального взаимодействия населения, а также в роли пунктов приема платежей. 

В частности, более 6 тысяч человек пришло в офисы в первой декаде июня для оплаты потребленной электроэнергии.  54% платежей произвели те, кто за время самоизоляции не платили вообще, ожидая очной возможности обращения к энергетикам. Еще 45% пришедших оплачивали электроэнергию последние два месяца в отделениях почты или банков, но после открытия офисов обратились в кассы компании. И только 1% обратившихся от цифровых сервисов вернулись к очной оплате. Центры обслуживания с 1 июня были открыты только в небольших населённых пунктах в Курской, Смоленской и Тверской областях.

«Такая статистика позволяет нам говорить, что для небольших населенных пунктов оплата наличными до сих пор осталась наиболее востребованной. Частично это объясняется недостаточным уровнем цифровизации отдаленных районов», - отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. 

Период дистанционной работы в свою очередь позволил проанализировать поведенческие привычки клиентов компании в отношении каналов коммуникации.  Так, в разы выросло количество обращений через личный кабинет, мобильное приложение и сайт. Большинство клиентов оценили удобство и скорость цифровых каналов общения. В ряде регионов особую популярность приобрели формы передачи показаний через SMS. Автоматизированный формат также выбирали те, кто обращался в контакт-центр: почти 50% звонков были обработаны интеллектуальным роботом-помощником. 

«Наша задача – каждому клиенту предоставить максимально удобную форму взаимодействия. И приведенные данные подтверждают правильность нашей стратегии «Энергосбыт для человека», которая кроме увеличения роста цифровых сервисов подразумевает развитие очных каналов и повышение качества обслуживания всех клиентов», - резюмировал Петр Конюшенко.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru


Возврат к списку