Комментарии

17.11.2021 15:21:00

Генеральный директор «АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко: «Только комплексное внедрение цифровых и очных клиентских сервисов позволяют достичь высоких показателей»

Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко выступил на Российском энергетическом форуме (РЭФ), где рассказал про технологическую трансформацию энергосбытовой компании в современных реалиях.

По его мнению, справиться с вызовами пандемийного периода помогла цифровизация энергосбытовых компаний, которая стартовала еще несколько лет назад. Онлайн-проекты позволили в сложный период достичь высоких показателей работы, но только их комплексное взаимодействие с очными способами коммуникации дают стабильный эффект.

– Последние 4 года наша компания внедряет различные цифровые сервисы, методом тестирования мы узнаем, как влияет тот или иной сервис на наше общение с клиентами, какие из них комфортнее и удобнее в использовании. Развитие цифровых технологий дали возможность сформировать новые точки коммуникации, которые оказались востребованы и популярны. Именно онлайн-сервисы получили больший отклик, что повлияло на увеличение собираемости платежей. А также заметна динамика предпочтительного прямого взаимодействия клиентов с энергетиками.

АО «АтомЭнергоСбыт» 

Возврат к списку